С Кингсмен феста.
Фандом: Писят оттенков боли он же Кингсмен
Пейринг: страдания/Эггзи (мой любимый пейринг), Эггзи/Гарри
384 слова отменного драмоёбстваСмерть Галлахада разбивает Эггси. Он прячется в доме наставника, как в скорлупе, закрываясь от мира, закрываясь от друзей и мамы, закрываясь от своей боли.
Сервировка стола на двоих, две зубные щётки в ванной, две чашки, две подушки на кровати. Эггси тщательно создаёт искусственную видимость чужого присутствия. Эггси не выходит на улицу, Эггси не читает почту, Эггси отключает телефон и прячет в самый дальний угол очки Гарри. Мир его сужается до этого дома и призрачной, едва уловимой, надежды.
Иногда он подолгу сидит перед входной дверью в квадрате света из кухни. В такие моменты Эггси чувствует неприятное напряжение во всём теле. Ему кажется что вот-вот, ещё немного, и раздастся щелчок дверного замка, Гарри войдёт в прихожую, принося с собой уличный шум, посмотрит на Анвина недоумённо и скажет что-то вроде «Джентльмены не ждут под дверьми, словно преданная собака, Эггси. Поднимайся». Но в доме по прежнему тихо и пусто, никто не стучит в его дверь, никто не зовёт его по имени. Когда вязкая полуденная тишина переливается из гостиной в коридор, Эггси оставляет свой пост.
По ночам ему снятся кошмары. Они наполнены могильным холодом и неясными шепотками. Изредка – холодной водой. И никогда – Гарри Хартом. Эггси думает, что это к лучшему.
Когда проходит несколько недель (а может месяцев или лет? он не знает, время в его маленьком мирке не движется), Анвин случайно находит именной жетон Галлахада и машинально надевает себе на шею. В этот день он впервые за долгое время притрагивается к себе. Жетон словно жжёт кожу концентрированным стыдом, но иллюзия чужого пристального взгляда слишком соблазнительна, чтобы прекращать. Потом Эггси до остервенения трётся мочалкой и выкидывает испачканное бельё, уничтожая все следы своего отчаяния.
Каждый вечер Эггси смотрит фильмы. На самом деле ему не особо интересно происходящее на экране, но бормотание телевизора действует на него успокаивающе. В один из таких вечеров показывают «Красотку». Эггси пялится некоторое время отсутствующим взглядом в экран, а затем медленно сползает с дивана на пол и заходится глухим воем. Тоска вгрызается ему в сердце и Анвин плачет, наверное, впервые после смерти Гарри. Засыпает он прямо там, на полу, а проснувшись, бредёт к входной двери, занимая свой привычный пост. Через некоторое время Эггси снова засыпает, свернувшись в калачик (и правда, как собака, думает он). Он не слышит, как щёлкает замок, как тяжело вздыхает вошедший. Чувствует только осторожное прикосновение к голове.
-Эггси, джентльмены не спят в коридоре на полу.
С Кингсмен феста.
Фандом: Писят оттенков боли он же Кингсмен
Пейринг: страдания/Эггзи (мой любимый пейринг), Эггзи/Гарри
384 слова отменного драмоёбства
Фандом: Писят оттенков боли он же Кингсмен
Пейринг: страдания/Эггзи (мой любимый пейринг), Эггзи/Гарри
384 слова отменного драмоёбства